Ролики про алкогольный напиток можно увидеть только во время трансляций спортивных мероприятий. Законопроект, позволяющий делать это, был введен до первого января 2019 года.
Депутаты Госдумы хотят продлить его действие. Также они думают над тем, чтобы разрешить рекламировать пиво в ночное время на телевидении и радио. Авторы разрабатываемого законопроекта хотят вновь позволить использовать в рекламе пива образов людей и животных.
«Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции», — пояснили они, говорится в РИА Новости.
Напоминаем, что в связи с введением запретов четыре года сейчас активно рекламируется безалкогольное пиво.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что пьяный Аршавин провел ночь в петербургском стриптиз-клубе, а затем решил покататься на лошадях. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)










