В Тольятти состоялся III фест-форум креативных индустрий Тольятти «LOCAL BRANDS 2024», который способствовал активации креативных производителей местных товаров и услуг, продвижению и популяризации семейных локальных брендов Тольятти в сфере креативной экономики.

Фест-форум создал деловую, торговую и фестивальные площадки для представителей креативных индустрий и жителей города. Тольятти является самым крупным моногородом в России и нуждается в  драйверах развития креативной экономики.

Инициатором и организатором проведения фест-форума уже третий год подряд является тольяттинский Ресурсный центр креативных индустрий «SKREPKA». Целью Третьего «LOCAL BRENDS» стало выявление и активация креативных производителей местных товаров и услуг, продвижение и популяризация семейных локальных брендов Тольятти в сфере креативной экономики. А его тема — «Семейный креативный бизнес: традиции и инновации».

В семье укоренены наша культура, идентичность, национальный характер. Семья учит, воспитывает, передаёт традиции, знания, в том числе и профессиональный опыт. Нам было интересно выявить факты, которые помогают развитию семейного креативного бизнеса: взаимовыручка, поддержка, вера в творческую идею, совместное финансирование, преемственность, передача профессионального и жизненного опыта.

В этом году в рамках фест-форума  было проведено 11 мероприятий: круглый стол «Перспективы развития кинопроизводства в Тольятти»; деловой форум «Креативный семейный бизнес: традиции и инновации» — приняли участие в форуме 14 спикеров из Тольятти, Самары, Москвы, Ирана; игра «Гений финансов» для креативных предпринимателей; гастроконкурс «Завтрак по-тольяттински»; маркет «Покупайте наше!»; круглый стол «Пути реализации регионального стандарта развития креативных индустрий»; фестиваль креативных индустрий; показ дизайнеров одежды, украшений и аксессуаров; кинопоказ фильмов тольяттинских и самарских кинематографистов; ужин со спикерами; виртуальная «Карта креативных брендов Тольятти 2024».

Источник