Популярность онлайн-образования растет огромными темпами, и период карантина показал, насколько актуальным это направление может быть для бизнеса. Многие люди на практике поняли, что можно учиться где угодно, без привязки к местоположению и не теряя при этом в качестве подачи материала. Но рост спроса не мог не повлиять и на предложение. Реклама онлайн-курсов требует грамотного подхода и релевантного опыта. Существует несколько самых распространенных способов раскрутки онлайн школы. В том случае, если вы хотите познакомиться с данной темой поближе и узнать, как создать собственную онлайн-школу, обязательно ознакомьтесь с услугами по ссылке: https://360-media.ru/onlajn-shkola-pod-klyuch/.
- Контекстная реклама. Самый быстрый способ получить на сайт трафик и первых клиентов. Но при этом один из самых дорогих, т.к. аукционы перегреты и часто цена за клик завышена. Реклама онлайн-школы в Google Ads и Яндекс.Директ хорошо сработает, если перед вами стоит задача набрать студентов в короткие сроки или доукомплектовать группу.
- Таргетированная реклама. Основные площадки таргетированной рекламы это социальные сети – VK, Facebook, Instagram или Одноклассники. В основе таргетинга лежит показ объявлений с учетом интересов и различных характеристик целевой аудитории. Например, можно показать рекламу курсов по дизайну интерьера женщинам в возрасте от 20 до 25 лет, которые интересуются интерьерами, модой и креативными сферами.
- SEO-продвижение. Поисковое продвижение требует времени для раскачки, но затем, позволяет получать бесплатный органический трафик сильно дешевле чем из контекстной рекламы и без необходимости платить за каждый клик. Это вариант хорошо подходит, если вы ориентированы на развитие онлайн-школы в долгосрочной перспективе. Для одного события, мероприятия, разового курса SEO мало применимо.
- Публикации на специализированных сайтах. Это могут быть нишевые или бизнес издания, общетематические медиа, блоги и другие, вокруг которых потенциально может быть сконцентрирована ваша целевая аудитория. Публикуя на таких сайтах интересные для ЦА статьи, в которых есть упоминание вашей школы или конкретных курсов, можно получать переходы и конверсии в регистрации. Важное условие: нужно избегать явной рекламы, так как это может, наоборот, вызвать негативную реакцию. Стремитесь создавать именно полезный, информативный и интересный контент.











