Более 4 тыс. сообщений жителей Самарской области в социальных сетях обработаны системой «Инцидент Менеджмент» в ноябре 2020 года. Всего система проанализировала порядка 150 тыс. сообщений пользователей.
В ноябре в Самарской области заработал ЦУР — Центр управления регионом. Главная задача Центра сделать процедуру обращений граждан к органам власти максимально прозрачной и оперативной. Основным инструментом ЦУР стала система мониторинга сообщений в соцсетях «Инцидент Менеджмент», которая уже два года успешно работает в нашем регионе.
В «Инциденте» работают администрации всех городов и районов Самарской области, министерства и ведомства. Вопрос из стадии обсуждения переходит на уровень практического решения.
ТОП-4 тем в ноябре 2020 года в системе «Инцидент Менеджмент» в Самарской области:
Здравоохранение и коронавирус — 1555 сообщений;
ЖКХ — 558 сообщений;
Образование — 504 сообщения;
Социальное обслуживание — 431 сообщений.
Количество сообщений, которые касаются работы системы здравоохранения и пандемии COVID-19, значительно возросло. На 70% по сравнению с октябрем увеличилось количество сообщений в социальных сетях, которые касаются организации дистанционного обучения. На 50% по сравнению с октябрем снизилось количество жалоб на отсутствие отопления.
Наиболее активными оказались пользователи социальных сетей Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска.










