До 31 декабря у пяти тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» истекает срок поверки индивидуальных приборов учета тепла. Уточнить его каждый клиент может через Личный кабинет, в технической документации на прибор (паспорте счетчика) или по телефону контакт-центра: 8 800 700 10 32.
Сделать поверку ПУ можно в любой компании, аккредитованной Росстандартом. Затем необходимо направить копии полученных документов (или их фото) в энергокомпанию через Личный кабинет или через форму «Обратная связь» на сайте samara.esplus.ru/feedback/. В случае продления срока поверки необходимо представить соответствующее свидетельство, а в случае замены — паспорт прибора учета и акт ввода в эксплуатацию.
«Призываем всех собственников следить за актуальностью поверки, ведь у каждого прибора учета есть срок корректной работы. Данные счетчиков, по которым просрочена поверка, не смогут быть учтены при расчете потребленных услуг. В результате в следующем году мы будем вынуждены формировать объем начислений исходя из норматива», — рассказала руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.










