Маркетинг представляет собой очень познавательную науку для предпринимателей. Ведь зная, каким должен быть маркетинговый план и как его составлять, а также время и место применения различных маркетинговых стратегий, позволять бизнесменам продолжительное время пребывать на рынке, оставаясь конкурентоспособным продавцом с хорошей прибылью. Считая себя успешным предпринимателем, не стоит грызть гранит науки, а лучше доверить эту деятельность сертифицированным профессионалам. Маркетинговое агентство Sea Message поможет вам в этом.
В более широком практическом понимании маркетингом можно назвать ту деятельность, целью которой станет умение анализировать товарную нишу и конкурентов, выстраивать прогнозы потребительского спроса, умело выстраивать коммуникационные связи с целевой аудиторией. Профессиональный маркетолог должен знать каким образом трансформировать потребности физических и юридических лиц в работах, товарах и услугах в потребительский спрос на эти единицы. В2С или В2В, как принято сейчас называть эти процессы. Первый обозначает business-to-сustomer, то есть продажи для личного пользования, а второй business-to-business продажи для бизнеса. Уменьшая определение маркетинга, можно получить – деятельность по удовлетворению потребностей потребителей. Именно эта деятельность и является целью всех маркетинговых стратегий компании.
Маркетинг признан выполнять определенные функции. Их стоит перечислить: аналитическая, производственная, функция управленческого учета и контроля, сбытовая функция и инновационная. Аналитическая включает изучение внешних и внутренних причин, влияющих на вкусы покупателей, разнообразие товаров и контроль способности конкурировать на рынках. Производственная функция — это разработка новых технологических процессов, организация производственной деятельности, управление показателями качества продукции и услуг в соответствии с техстандартами. Функция управления и контролирования позволяет осуществлять планирование и прогнозирование, обеспечение информацией и коммуникациями, а также управление рисками. Продажная функция состоит из ценовой и товарной политики предприятия. А инновационная предоставляет новые системы по проработке продуктов продаж. Интернет-маркетинг в настоящее время стал инновацией для дальнейшего движения товаров и услуг.













