Стилистика совершенно любой компании достаточно остро нуждается в использовании фирменных шрифтов, а именно такой шрифт, который бы вызывал у клиентов и других компаний стойкие ассоциации с определенной услугой или продукцией. Кстати, шрифты TypeType сочетают в себе выразительный дизайн, качество и полезный дизайн. Стоит разобрать важность корпоративного шрифта для компаний.Важность корпоративного шрифта для компании

Эмоциональное восприятие разных видов шрифтов

С помощью отличительных особенностей применяемого шрифта у клиентов как бы формируется мнение о компании, что очень важно на данный момент времени. Кстати, были даже проведены некоторые исследования, в результате чего был сделан вывод о том, что шрифт оказывает влияние на настроение человека. Даже одинаковые слова, написанные разным шрифтом, могут нести совсем разную смысловую окраску.

Психологи даже сумели выделить категории шрифтов, при этом опираясь на выявленные изменения в настроении покупателей при его прочтении. Итак, здесь более подробная информация:

  • Прямой вытянутый шрифт – универсальный вариант, в некоторых случаях может выглядеть невзрачно, поэтому к нему чаще всего применяют какие-либо красочные элементы.
  • Строгий квадратный шрифт – вид шрифта, который чаще всего применяется в разработке дизайна рекламных вывесок для различных товаров. Такой шрифт подчеркивает важность передаваемой информации и помогает покупателям настроиться на серьезное восприятие смысла рекламы.
  • Округлый шрифт – вид шрифта, который чаще всего вызывает у клиентов чувство уюта и спокойствия. Заботу и доброту – вот, что показывает такой шрифт.

Требования, предъявляемые к корпоративному шрифту

Особые требования предъявляются к корпоративному шрифту, ну это и понятно, ведь как бы отражает всю суть компании. Вот основные требования:

  • В первую очередь корпоративный шрифт должен быть разборчивым, он попросту должен быть простым для восприятия людьми.
  • Для логотипа, основных заголовков в продукции должен применяться один стиль, это чрезвычайно важно для восприятия текста.
  • При создании корпоративного шрифта должны в полном объеме соблюдаться авторские права. Тут все просто, шрифт, найденный на просторах Интернета, может либо иметь лицензию, либо нет. Причем для какой-то небольшой компании лицензия на шрифт не нужна, а вот для каких-то больших организациях лицензия обязательно должна быть.
  • Корпоративный шрифт должен в полном объеме иметь маркетинговое соответствие.