
Газета The New York Times первого августа рассказала, что нанимает на работу журналистку Сару Джионг, которая пишет про интернет и технологии. Затем пользователи твиттера (по данным Vox, они — участники движения альт-правых), обнаружили старые твиты журналистки с оскорблениями в адрес белых. В особенности , в две тысячи четырнадцатом году Джионг писала, что белые быстро сгорают на солнце, поэтому приспособлены жить под землей, как «пресмыкающиеся гоблины». Еще она взяла хэштег #ОтменитьБелых (#CancelWhitePeople). Часть данных твитов потом была удалена, пишет meduza.io.
Пользователи твиттера возмутились заявлениями Джионг и потребовали от The New York Times не принимать ее на работу. Журналистка в ответ пояснила, что когда-то сама явилась жертвой расистских оскорблений в твиттере, и таким образом только пыталась спародировать риторику своих обидчиков. «Теперь я понимаю, как оскорбительно выглядят данные посты вне контекста, и никогда бы снова [их не написала]», — заявила Джионг.
The New York Times не отказалась принимать журналистку на работу — в редакции пояснили, что понимают контекст вокруг ее старых твитов; при этом в газете подчеркнули, что не одобряют высказывания Джионг. Издание The Verge, где пока работает журналистка, то же поддержало сотрудницу, сказав, что ее слова были намеренно вырваны из контекста, а сама Джионг стала жертвой кампании по дискредитации журналистов. «Стратегия [онлайн-троллей] — разделить и победить, вынуждая редакции отказываться от коллег по 1-му. Это не диалог, это запугивание», — пишут редакторы The Verge в коллективной колонке.
1-й из тех, кто критиковал The New York Times за оказанную Саре Джионг поддержку, явилась директор по связям с общественностью некоммерческой организации с консервативным уклоном Turning Point USA Кэндис Оуэнс. Четвертого августа она скопировала пару расистских твитов Джионг, заменив в них слово «белые» на «чернокожие»; судя по скриншотам других пользователей твиттера, она еще подставила в твиты Джионг слово «евреи», но этих записей в аккаунте Оуэнс сейчас нет.
Из-за высказывания про чернокожих и евреев администрация Twitter ограничила доступ к аккаунту Оуэнс на двенадцать часов — хотя в две тысячи четырнадцатом году аккаунт Джеонг после аналогичных твитов не был заблокирован. Это, в свою очередь, возмутило единомышленников Оуэнс, которые пустили в ее поддержку хэштег #ОсвободитеКэндис и обвинили социальные сеть в двойных стандартах. На другой день Оуэнс опубликовалаписьмо от технической поддержки Twitter; в нем шлось, что ее аккаунт разблокировали, доступ к нему являлся ограничен ошибочно.













