
Станция «Беломорская» будет предпоследней станцией на севере зеленой ветки метро. Ее открытия ожидают жители районов Ховрино, Западное Дегунино , а так же Левобережный. Пассажиропоток тут достигнет ста пятидесяти тыс. человек в сутки. Станцию планируется построить к концу две тысячи восемнадцатого– началу две тысячи девятнадцатого года, сообщает stroi.mos.ru.
Она находится на пересечении Беломорской и Смольной улиц на севере Москвы. По этому и название. В тысяча девятьсот шестьдесят четвертом году при проектировании и строительстве Беломорской улицы ее решено было назвать по имени северных географических объектов РФ– Белого моря и Беломорско-Балтийского канала.
Данная станция мелкого заложения колонного типа с 1-м пассажирским вестибюлем. У нее будет 2-ва выхода на пересечении улиц Беломорская , а так же Смольная. В дальнейшем могут построить еще 1-н вестибюль вдоль улицы Беломорская.
Кассовые залы с платформой свяжут по 2-ва эскалатора на вход и так же выход. Для людей с ограниченными физическими возможностями имеется достаточно удобный лифт.

Отдельное внимание надо обратить на дизайн станции. В фасадах наземных сооружений будет иметься присущий для Замоскворецкой линии зеленый цвет. Надпись с названием станции на платформе тоже будет в полоске зеленого цвета.
Интерьеры будут напоминать о природе Беломорья. Подвесные потолки цвета морской волны будут иметь ассоциации с морем, а облицованные белым мрамором Полоцкого месторождения колонны и стены напоминать о снеге. Полы покроют серым «сибирским» гранитом.
Нижнюю часть путевых стен сделают в белом цвете. Верх и часть потолка над путями, покрытые краской «ночное небо» темно-синего цвета, будут имитировать полярную ночь.
Достопримечательности Беломорья это Соловецкий монастырь, ансамбль Кижи, суровые северные пейзажи будут отражаться в панно на платформе.
При отделке пассажирского вестибюля тоже возьмут белый мрамор для колонн и стен с добавлением полос из уральского зеленого змеевика. За сетчатым потолком на темно-синем фоне окрашенного бетонного потолка сделают светодиодные ленты, значит пассажиры смогут любоваться северным сиянием, не покидая столицы, рассказали в компании АО «Мосинжпроект».

Конечной на Замоскворецкой линии явилась станция «Ховрино». Ее уже открыли для пассажиров. Станция находится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы.
«Беломорская» сначала не была включена в план строительства, но по просьбе жителей района власти подыскали для нее место.
Главные железобетонные конструкции станции сделаны. Это дало возможность запустить участок до станции «Ховрино» и продолжить строительство «Беломорской» уже на действующей ветке метро.

Как до этого говорил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, станцию возводят уникальным для столицы способом: изначально проложили тоннель, а сверху вырыли котлован. Этим образом, станцию делают сверху вниз.













