
Утром во вторник, одиннадцатого декабря, в московском метрополитене произошли 2-ва инцидента. В восемь часов двадцать четыре минуты было известно о сбое на Замоскворецкой линии: были увеличены интервалы движения поездов в центр с юга линии. Через некоторое время твиттер метро написал, что движение введено в график, сообщает gazeta.ru.
На это возмущенные пассажиры засыпали социальные сети фото и комментариями, что в перегонах, в том числе открытых, стоят по 20-35 минут, а следующего поезда ждут по 7 минут, если не дольше. Кроме этого, несмотря на «ввод в график» движения поездов, столпотворение на платформах и в составах не уменьшалось: «Народу в вагоне уже больше, чем в какой либо консервной банке».
«На Таганке просто занесли в вагон. Люди некоторые валились с ног. Давка была страшная везде. Как итог: именно у меня ушибы руки и ноги», – говорят в комментариях к твиту метро.
Через час в твиттере подземки вышло объявление о том, что временно нет движения от «Орехово» до «Автозаводской».
«Делаем все, чтобы уехать как можно скорее», – идет в сообщении. Тогда же рассказали о сбое на Таганско-Краснопресненской линии: были увеличены интервалы движения поездов от «Котельников» в центр. Движение было восстановлено лишь около одиннадцати часов.
Заметим, что южные участки «зеленой» и «фиолетовой» веток считаются одними из самых загруженных в столичной подземке, а сбои были в утренний час пик.
Повлиял сбой и на диаметрально противоположные участки данных линий. Так, пассажиры рассказали, что на станциях «Ховрино» и «Речной вокзал» скопилось куча людей на платформах, а поезда стояли без движения по пять минут. На «Щукинской», по сообщениям пассажиров, из-за толпы нельзя было войти в вагон в течение пятнадцати минут.
Некоторые пассажиры садились на общественный транспорт или пересаживались на Люблинско-Дмитровскую и так же Серпуховско-Тимирязевскую линию. Таксисты тем временем уже как обычно подняли тарифы: так, 4-ех минутная поездка «экономом» оценивалась уже в 330 рублей.
Московский метрополитен сказал, что причиной сбоя в движении поездов на Таганско-Краснопресненской линии было удержание дверей пассажирами.

Как обьяснили в пресс-службе, на фиолетовой ветке пришлось высадить 2-ва поезда пассажиров из-за удержания дверей вагонов.
«Как мы уже не один раз объясняли, продолжительное препятствие закрытию хотя бы 1-й двери в поезде приводит к тому, что системы контроля не позволят составу тронуться с места. Правила безопасности предписывают в этих случаях высадить пассажиров и проверить двери , а так же дверные механизмы», — заявили в метрополитене.
Заметим, что предыдущий сбой в метро был также на Замоскворецкой линии. Вечером в субботу, двадцать девятого сентября, поезда ехали с увеличенным интервалом из-за инцидента с пассажиром. «На центральном участке Замоскворецкой линии увеличены интервалы движения поездов на юг из-за ситуации с пассажиром», — шлось в твиттере московского метро.
При этом в комментариях пассажиры говорят, что не имелось движения поездов от «Белорусской» до «Театральной». Еще, по данным пользователей, закрыт переход с «Театральной» на «Охотный ряд».
А пятнадцатого августа по техническим причинам увеличили интервалы движения поездов от станции «Новокузнецкая» до «Каширской». В пресс-службе подземки рассказали, что сбой был в связи с незначительной неисправностью контактного рельса на станции «Автозаводская» — было временно приостановлено движение поездов на участке от станции «Новокузнецкая» до станции «Орехово». Безопасности людей ничего не угрожало. Прибывшие на место сотрудники министерства чрезвычайных ситуаций исключили возможность возгорания.

До того 2-ве задержки в движении поездов на «зеленой» ветке были связаны с падениями людей на рельсы. Так, пятнадцатого июня на станции «Новокузнецкая» один человек упал на рельсы. Об этом рассказал очевидец. Движение поездов по направлению к станции «Павелецкая» приостановили. Такой же случай был в мае: на станции «Театральная» мужчина свалился на жесткий путь, когда на него прибывал поезд.
«Заметив эту ситуацию, машинист сделал экстренное торможение, тем не менее, поезд по инерции наехал на потерпевшего», — говорит руководитель пресс-службы УВД организации Алексей Мышляев. Как сказали медики, смерть мужчины была из-за «поездной травмы, несовместимой с жизнью».














