Мерчендайзеры несут ответственность за внешний вид и поставку продукции в различных магазинах по всему назначенному географическому району. Работая в тесном контакте как с поставщиками, так и с производителями, они гарантируют, что продвижение конкретных продуктов и услуг приведет к увеличению продаж в течение определенного периода времени. Если вы планируете развивать собственный бизнес или повысить продажи, определенно стоит посетить plan-o-gram.ru/uslugi.

Как мерчендайзер влияет на продажи

Мерчендайзеры несут ответственность за все, что происходит с товаром с момента его доставки в магазин до момента, когда покупатель берет его с полки. В зависимости от ритейлера это может включать в себя: проведение инвентаризации, организацию полки, настройку дисплеев, а также установку ценовых и рекламных вывесок.

Услуги мерчендайзера

Идеальный мерчендайзер — это человек, имеющий опыт работы не только в маркетинге и бизнесе, но и в розничной торговле. Предыдущий опыт розничной торговли может дать новому мерчендайзеру преимущество, поскольку у него уже есть понимание того, как работает мир розничной торговли. Вот три ключевые характеристики мерчендайзера:

  1. Внимание к деталям. Помимо того, что у них есть немного творческой стороны для внешнего вида фирмы или магазина, мерчендайзеры также должны иметь острый глаз на детали. Повседневные обязанности требуют, чтобы представители мерчендайзинга знали, каковы тенденции рынка и как клиенты склонны покупать продукты. Понимание и прогнозирование этих основных деталей позволяет мерчендайзерам принимать фундаментальные решения о том, какой должна быть акция и куда должен идти определенный товар в магазине. Все эти аспекты объединяются вместе, чтобы обеспечить лучший опыт покупок для клиента.
  2. Письменные и устные коммуникативные навыки. Наличие хорошо развитых коммуникативных навыков не является предметом переговоров для мерчендайзера, поскольку каждый день предполагает сотрудничество с поставщиками, производителями и магазинами. Некоторые дни могут быть потрачены в офисе на написание электронных писем, звонки и составление отчетов о продажах, в то время как другие дни тратятся на переговоры с поставщиками и обучение младшего персонала в магазинах. Мерчендайзерам нужны оба этих навыка, чтобы построить профессиональные и долгосрочные отношения со всеми этими людьми.
  3. Работа под давлением. Потребительские рынки постоянно меняются каждый день, а это означает, что сроки могут быть жесткими для мерчендайзеров. Эта роль часто является требовательной, которая будет держать представителей в напряжении каждый день, поэтому имейте в виду, что организация и хорошая работа под давлением являются ключом к успеху в этой области.