В настоящее время много кто занимается предпринимательством, ведёт свой собственный бизнес, причём нередко этот бизнес сопряжён с покупкой и продажей различных товаров. Так, на этом можно сделать немалую прибыль. Однако ещё более востребованным сейчас считается производство различных товаров. Но прежде чем заниматься подобного рода предпринимательской деятельностью, производством той или иной продукции, необходимо подумать о товарном знаке, поскольку любой товар стоит регистрировать, что бы вы не производили.

Немного о регистрации товарного знака.

Итак, если вы решили что-то производить, так сказать, «создавать» свой продукт (и речь в данном случае идёт не только о продуктах питания), то вам необходимо зарегистрировать свой товар. Поскольку это даст вам определённые преимущества:

  •  вы получите исключительное право на свой товар,
  •  вы сможете легально заключать лицензионные договора, а значит, и получать дополнительную прибыль,
  •  у вас после регистрации появится возможность увеличить (причём значительно) свой уставной капитал.

А самое главное, вы сможете действовать в рамках закона, следовательно, и вы будете чувствовать себя более уверенно, а ваша кампания будет развиваться более интенсивно.

Регистрация товарного знака компании

Как правильно зарегистрировать товарный знак.

В первую очередь, обратим ваше внимание на то, что зарегистрировать свой товарный знак самостоятельно достаточно сложно, и для этого необходимо обратиться к специалистам этого профиля, например, в данную юридическую фирму. Однако с общим порядком регистрации товарного знака мы вас всё же познакомим. Во-первых, вам необходимо будет оформить заявку на регистрацию товарного знака для Роспатента. После этого ваше заявление с необходимым пакетом документов следует подать на экспертизу в Роспатент, затем после прохождения экспертизы вам вынесут своеобразный вердикт, возможна ли такая регистрация товарного знака или нет, и только после этого ваш товар, так сказать, официально приобретёт «имя». Но это только в теории всё выглядит просто, а на практике бизнесмены встречаются с целым рядом проблем, поэтому лучше обращаться за помощью к специалистам.