Разработчик Among Us показал, как придумывали героев игры. Это было быстро

Все оказалось даже проще, чем можно себе представить

Один из создателей Among Us, бьющей все рекорды по популярности, рассказал в своем Twitter о том, как создавались персонажи.

К слову, это единственный концепт-арт, на основе которого был создан дизайн членов команды. Мы справились очень быстро. 

По словам разработчика, в свое время он читал интервью ныне почившего Сатору Иваты, где тот пролил свет на историю создания Кирби. Оказалось, что примитивный дизайн культового персонажа был обусловлен не только техническими ограничениями 8-битной консоли, но и желанием Иваты сделать героя, которого смог бы нарисовать каждый.

Судя по всему, это и подтолкнуло Puff к тому, чтобы поступить схожим образом. Хотя из его слов следует, что ни о чем подобном он не помышлял в процессе создания дизайна — просто захотел начать с чего-то простого.

Источник