В сегодняшний информационный век, услуги предоставляемые провайдерами сложно перечислить. Но самой востребованной в сегодняшний день является услуга предоставления виртуального сервера, который является одним из способов посещения всемирной сети интернет. Безопасными прокси серверами, способными обеспечить пользователей качественными услугами, становятся индивидуальные прокси, широкий выбор которых предоставлен здесь https://youproxy.io/.
Прокси, что же это?
С английского языка рroxy стоит перевести, как «доверенное лицо». Услугу «доверенного лица» сегодня предлагают большое количество провайдеров. Она может быть бесплатной или платной. Прокси можно охарактеризовать, как дополнительное звено меду пользователем совместно с его техническим устройством и посещаемым им сайтом. То есть пользователю передается сервер в виртуальном пространстве, через него он сможет зайти во всемирную сеть.
Сегодня нельзя сравнить по безопасности приватные или индивидуальные прокси серверы. Их большой набор возможностей, позволяет обеспечить комфортную работу каждого пользователя, благодаря прекрасному и стабильному соединению. Функционально приватный прокси сервер заменяет реальный айпи адрес пользователя на фиктивный, что обеспечивает повышенную степень анонимности пользователя.
Большими плюсами использования фиктивного айпи адреса является отсутствие таргетированных рекламных блоков, невозможность посещаемых сайтов предоставлять анонимному пользователю целевой контент, рекламу и спам. Работа в социальных сетях по продвижению бизнеса значительно упрощается, поскольку существует возможность создать несколько аккаунтов, без риска блокировки.
Неизвестность в сети, контролирование доступа к веб-ресурсам, обходные пути блокировки сайтов и высокая скорость соединений в интернете, представляют не полный перечень задач, которые становится возможным разрешить при помощи использования качественного приватного прокси.
Виды прокси-серверов
Прокси часто пользуются большой популярностью среди следующих групп пользователей:
- предприниматели онлайн-бизнеса;
- SMM-менеджеры;
- профи по контекстной или таргетированной рекламе;
- мастера, занимающиеся арбитражом трафика;
- интернет-маркетологи;
- простые пользователи.
В настоящее время прокси можно разделить на степени анонимности, способу передачи информации и их эксплуатированию.













