Даже самую обычную стандартную коробку из картона можно превратить в эффективный рекламный инструмент. Производители наносят печать разными методами. Подробно об этом можно узнать здесь https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/gofrokoroba-s-logotipom/. Маркетологи рекомендуют наносить логотипы в фирменных цветах компании, чтобы повысить узнаваемость бренда. Используя различные техники печати, производители создают не просто тару, а отличный маркетинговый инструмент.
Сейчас применяют разные технологии, каждая из которых имеет особенности, а также положительные стороны. При нанесении логотипов, надписей, рисунков на упаковку учитывают формат печати, размер картинки и ряд других нюансов.

Изготовление коробок с логотипом в Москве
Картон – это материал, обладающий универсальностью, практичностью, экологичностью. Коробки из него выглядят солидно. Из картона производители выпускают тару для продуктов, одежды, подарков. Достоинство этого материала – возможность наносить печать на поверхность. Какие технологии печати используются:
- Офсетная. Это простая методика. Логотип, рисунок, надпись наносят на тонкую бумагу либо лист картона. Затем картинку переносят на упаковку. Изображение получается четким и ярким. Допускается применение градиентов. Минус – длительная подготовка.
- Флексография. Мастер использует гибкие формы и специальные краски низкой вязкости. Сложные подготовительные работы не нужны, поскольку картинка наносится сразу на поверхность упаковки. Недостаток технологии – ограниченный набор шрифтов, а также высокая стоимость услуги при маленьком тираже.

- Шелкография. Относится к подвидам трафаретной печати. Чтобы нанести картинку или логотип, используют специальную сетку с тонкой нейлоновой гранью. Готовые картинки и надписи могут быть перенесены на ровные либо рельефные поверхности. В этом случае можно использовать флуоресцентные и перламутровые краски. Минус – стоимость, слабая скорость печати.
- Глубокая. Мастер использует специальную матрицу, чтобы переносить картинку на картон. Методику применяют для обработки крупных партий коробок. К достоинствам метода относят превосходное качество печати, насыщенные надписи, мягкие цветовые переходы. Резкий запах краски отсутствует. Среди минусов: высокая стоимость услуги. При возникновении ошибок исправить их будет сложно.
- Ультрафиолетовая. Очень популярная технология, мастер работает со специальными чернилами, которые полимеризуются под воздействием ультрафиолетовых лучей. Готовый логотип выглядит так, будто его покрыли тонкой прозрачной пленкой. Картинка получается детализированная и четкая. Недостаток только один – цена.
Заказать коробку с логотипом в Москве можно через специализированную компанию.













