Каждый хочет иметь шелковую и красивую кожу, ровный тон, естественное сияние, легкий загар. Как же добиться такого результата? Премиальные бренды косметики не стоят на месте. Они занимаются усовершенствованием своей косметики, выпускают новую продукцию с лучшим составом. Косметику изготавливают на лучшем оборудовании, внедряют новые разработки с качественным составом. В связи с этим выбором многих является премиальная косметика. Одним из лучших брендов премиальной косметики является натуральная косметика Dr. Hauschka. Интернет-магазин https://dr-hauschka.ru/catalog/ представлен разнообразием натуральной косметики по уходу за лицом и телом.

История развития бренда Dr. Hauschka
Бренд развивался с 1935 года благодаря доктору Рудольфу Хаушка и косметологу Элизабет Зигмонд в 1965 году выпущены первые препараты на рынок с абсолютно натуральными составами, над которыми также трудились фармацевты, химики и антропософские врачи. Косметика не только создает красивый вид, но и осуществляет уход за кожей. В 2009 году косметическая продукция была расширена вводом косметической продукцией медицинского назначения Dr. Hauschka Med.
Бренд Dr. Hauschka осуществляет работу, ориентируясь на природные ритмы. Все ингредиенты для косметической продукции абсолютно натуральны с природным происхождением с высоким качеством, кроме того принципом компании является использование экологической электроэнергии. В распоряжении компании свой сад лекарственных растений, ранее на котором была болотистая местность.
С 1967 г. тестирование на препараты Dr. Hauschka не проводится на животных, кроме того, всем партнерам запрещено тестирование косметики на животных. Дерматологические тесты осуществляются на добровольцах, проводимые независимыми институтами.
В интернет-магазине бренда Dr. Hauschka представлен следующий ассортимент продукции:
- уходовая косметика для лица;
- уходовая косметика для волос;
- уходовая косметика за телом;
- регенерирующая косметика;
- косметика медицинского назначения Dr. Hauschka Med;
- декоративная косметика.
Ко всему прочему в компании имеется система лояльности для покупателей, а именно есть товары со специальной выгодной ценой, также товары 2 по цене 1.













