
Потихоньку игровая консоль Xbox следующего поколения растет деталями, основанными, в основном, на разного рода слухах. Уже знаем, что Microsoft готовит сразу пару новых игровых систем, а сейчас выясняются подробности обо всех ближайших новинках. Естественно , информация не официальная, и воспринимать её стоит как слухи, но всё же она очень интересна, пишет paratechnik.ru.
Итак, для начала надо отметить, что под недавно всплывшим кодовым названием Xbox Scarlett, скорее всего, объединены сразу все традиционные консоли Xbox следующего поколения. Значит это название относится не к какой-либо конкретной модели, а ко всем сразу. И таких традиционных консолей теперь готовится сразу 2, если верить слухам.
1-й из них есть консоль Xbox нового поколения с кодовым именем Anaconda. Она будет так называемым преемником Xbox One X. Anaconda станет самой производительной и соответственно самой дорогой игровой системой Microsoft нового поколения.

Иной традиционной игровой консолью следующего поколения будет Xbox Lockhart. Она поменяет Xbox One S и предложит намного производительное «железо», чем Anaconda, но за более низкую цену. Ожидается, что эти консоли, и Anaconda, и Lockhart, появятся в две тысячи двадцатому году.
3-й новинкой есть «нетрадиционная» консоль с кодовым названием Xbox Maverick. Судя по всему, это как раз та консоль, о которой мы сообщали недавно — модель, нацеленная на потоковые игры. Думается, что она сумеет запускать игры в облачном сервисе Project xCloud, а не на собственных мощностях. Но зато устройство будет разниться очень демократичной ценой. Выход Xbox Maverick ждут в 2019 году.

Наконец говорится, что Microsoft хочет выпустить и четвёртую новинку — слегка обновлённую версию консоли Xbox One S. Она получит некоторые изменения, которые даст снизить себестоимость производства. Кроме этого, она еще будет поддерживать потоковые игры с помощью xCloud, но тем не менее, не утратит способность запускать игры и полностью локально. Эта приставка так же должна появиться в наступающем году.

Попутно было известно, что Microsoft теперь создаёт программную платформу для разработчиков под названием GameCore, которая упростит и ускорит процесс создания игр для Xbox. Новая платформа должна очень облегчить разработчикам задачу портирования своих проектов с Xbox на Windows десять. В конце-концов, игры, разрабатываемые в 1-ю очередь для Xbox, будут быстрее выходить и на ПК. Пока что о GameCore почти нет никакой информации по подробней, но ждут, что Microsoft поделится деталями либо в рамках GCN в начале года 2019 года, либо чуть позже на Microsoft Build.













