Гости, посещая салон красоты, клинику, офис, встречаются с персоналом. Однако важное значение имеют не только сотрудники, но и визуальное оформление. Чтобы посетители не скучали по время ожидания, им нужно обеспечить досуг. Для этого используются разные приемы. Среди них — печатная продукция. Журналы и подобная им продукция ушли в прошлое. Сейчас нужны pos-материалы, выполняющие роль рекламы и средства информации. Буклетница — полезный элемент, который уместно разместить в зоне ожидания.

Что такое буклетница
Буклетницы для печатной продукции выступают удобным средством размещения каталогов, листовок. Изделия выпускаются в разных конфигурациях. Есть многоуровневые модели, напольные, настенные. Цель использования одна — информировать посетителей.
Изделие выглядит более презентабельно, чем стопка листовок. Гости положительно оценят такую подачу информации, что хорошо скажется на их лояльности и доверии к бренду.
Внимание к деталям — залог доверия
Бизнесу важно произвести на клиента положительное впечатление. Репутация нарабатывается годами, а испортить ее может одно неверное действие. В зоне ожидания создают комфортные условия пребывания. Это покажет уважительное отношение к клиентам со стороны компании. Буклетница — часть общего визуального образа. Более того, она выполняет информационную роль. С ее помощью людям рассказывают полезную информацию. Наполнение подбирают согласно интересам целевой аудитории.
Буклетница вместо консультанта
Не все люди любят общение с консультантами. Поэтому для зоны ожидания можно купить стойку буклетницу, в которой разместят полезные материалы. Из них человек сможет получить ответы на вопросы. Рассказывайте об услугах, предложениях, акциях, условиях работы ненавязчиво, посредством pos-элементов.
Пассивная реклама
Буклетница выступает безмолвной рекламой. С ее помощью рассказывают о продуктах или услугах компании. Главное — выбрать привлекательный дизайн. Такая подача работает как пассивная реклама, мягко информируя о предложениях.
Оформление зоны ожидания важно сделать организованным, визуально привлекательным и удобным для клиента. Если ему приятно в ней находиться — это уже половина успеха. Буклетница выступит пазлом в общей картине. Ее наличие демонстрирует внимание, заботу к гостям и профессиональный подход к делу. Изделие не нужно навязывать человеку — люди самостоятельно берут в руки материалы, находящиеся в зоне ожидания. Таким образом можно не только информировать, но и увеличивать продажи, представляя продукты компании.













