Юлия Началова
Юлия Началова

11 марта в средствах массовой информации появилось сообщение об экстренной госпитализации Юлии Началовой. В публикациях утверждалось, что у певицы резко повысился уровень сахара в крови, что привело к осложнениям хронических заболеваний. Медики оценивают ее состояние как тяжелое. А вчера представители прессы сообщили тревожную новость. Началова перестала дышать самостоятельно, и ее подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.

Пресс-служба певицы опубликовала на ее личной странице в Instagram обращение к журналистам, в котором утверждается, что с ней все хорошо. Пиар-менеджер Юлии Началовой уверяет поклонников, что звезда всего лишь проходит общее обследование организма в одной из клиник Москвы, используя для этого временное затишье в съемках грандиозного шоу. «После больших физических нагрузок, полученных в результате долгих съемок (и ношения каблуков) Юлия попала в небольшую неприятность – она стерла ногу. В результате ей потребовались лечение, отдых и поддержка тонуса», – говорится в официальном заявлении.

В то же время Анна Исаева, которая отвечает в команде певицы за пиар, не стала отрицать, что состояние здоровья Юлии Началовой внушает опасения. «Юлия, правда, в не очень хорошем состоянии. С ней в больнице постоянно находятся родители, но сейчас они, к сожалению, не выходят на связь», – дала она короткий комментарий изданию «СтарХит». Владимир Белов, менеджер певицы, категорически отказался предоставлять какую бы то ни было информацию для прессы, мотивируя это тем, что «пока нечего говорить».

Представители Юлии Началовой также упомянули, что она периодически занимается лечением подагры, которая была у нее диагностирована несколько лет тому назад. Недавно певица прошла обследование у известного специалиста по этому заболеванию в Риме. Вернувшись на родину, она была вынуждена обратиться за помощью к русским врачам. Пресс-служба певицы попросила журналистов не устраивать «пляски на костях» и оставить в покое Юлию Началову и ее родных.

Напомним, что хроническое заболевание суставов, которое причиняет Юлии Началовой мучительные боли, появилось у певицы из-за неудачной пластической операции по увеличению груди. Импланты не прижились, началось заражение крови и отказ почек, после чего у Началовой появились первые признаки подагры. «Сейчас бы я сказала: девочки, не нужно ничего с собой делать. Но тогда была еще молода и не понимала всего. Я выросла во времена кукол Barbie. Все девочки хотели быть похожи на них. Сейчас я понимаю, что хочу жить, хочу работать», – откровенно признавалась певица в программе «Судьба человека».

На странице Instagram Юлии Началовой появилась информация, что артистка, пользуясь временным затишьем в съемках масштабного шоу, в котором она принимает участие, проходит общее обследование организма в одной из клиник Москвы.

«Как известно, несколько лет назад у Юлии диагностирована подагра. Лечением этого заболевания она перманентно занимается. В связи с этим на днях она прошла обследование у известного доктора в Риме. Кроме того, как любой современный человек, она поддерживает свой организм, особенно в весенний период. Сейчас, после больших физических нагрузок, полученных в результате долгих съемок (и ношения каблуков), Юлия попала в небольшую неприятность – она стерла ногу. В результате ей потребовались лечение, отдых и поддержка тонуса. Поэтому сейчас Юлия продолжает обследование у русских врачей», — говорилось в сообщении пиар-менеджера артистки Анны Исаевой.

Журналисты попросили менеджера Юлии Началовой Владимира Белова прокомментировать информацию о том, что певица подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. Представитель исполнительницы отказался давать комментарии на эту тему.

«Извините, я не даю никаких комментариев. Смотрите официальную информацию на наших страницах, в Instagram или где-то еще. Никто сейчас вам давать ничего не будет. Потому что пока нечего еще говорить. Это раз. Во-вторых, ничего не произошло. Я не знаю, где вы берете эту информацию». На уточняющие вопросы, правда ли это, Белов сообщил, что он никаких комментариев не давал: «Нет. То есть, не то есть. Вы пишите, что хотите. Я никаких комментариев не давал».