Надев шлемы виртуальной реальности, ученики детской художественной школы № 3 знакомятся с шедеврами живописи, скульптуры и архитектуры.

РћРјСЃРєРёР№ РќРџР— поддержал грантом образовательный проект детской художественной школы в„– 3 имени Р•. Р’. Гурова «VR-РІРѕСЏР¶ РІ РјРёСЂ искусства». Р�спользуя технологии дополненной реальности, воспитанники этой школы cРјРѕРіСѓС‚ посетить крупнейшие музеи РјРёСЂР° РЅР° интерактивных виртуальных СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёСЏС….
Проект реализуется РІ рамках программы социальных инвестиций «Р одные РіРѕСЂРѕРґР°» компании «Р“азпром нефть». Р’ этому РіРѕРґСѓ РћРќРџР— поддержал грантами 26 общественно значимых проектов.
На средства гранта ДШ� № 3 купила шлемы виртуальной реальности со специальным лицензированным программным обеспечением, и теперь ее ученики могут отправляться в виртуальные путешествия по крупнейшим музеям, знакомясь с мировыми шедеврами живописи, скульптуры, архитектуры и декоративно-прикладного искусства. Когда проект завершится, современное оборудование станет доступно всем омичам: в художественной школе запланировано проведение творческих занятий для изучения истории искусства и творчества.
– Р’ рамках грантового РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° РћРјСЃРєРёР№ РќРџР— ежегодно поддерживает около 30 идей, которые предлагают жители РіРѕСЂРѕРґР°, – отметил генеральный директор РћРјСЃРєРѕРіРѕ РќРџР— Олег Белявский. – Р’ стремлении улучшить качество Р¶РёР·РЅРё омичей РјС‹ большое внимание уделяем проектам, ориентированным РЅР° образование детей Рё раскрытие РёС… творческого потенциала. Наша задача – создать условия для развития Рё самореализации подрастающего поколения. Рто самые эффективные инвестиции РІ будущее.
Ранее РїСЂРё поддержке предприятия РІ детской школе искусств в„– 12 появились специализированные классы для занятий театральным искусством Рё музыкой, Р° РІ историко-культурном комплексе «РћРјСЃРєР°СЏ крепость» был создан первый РІ Р РѕСЃСЃРёРё музей композитора Рё педагога Р’. РЇ. Шебалина. Также РћРќРџР— приобрел 10 фортепиано Yamaha, которые были распределены РїРѕ ведущим учреждениям дополнительного образования РіРѕСЂРѕРґР°.











