
Яндекс готовит новогоднее шоу вместе с медиагруппой «Красный квадрат» — производителем многих успешных развлекательных проектов, среди них «Фабрика звёзд», «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?». В нём берут участие артисты и блогеры, о которых много спрашивали пользователи. Зрителей ожидают ток-шоу, стендапы, праздничные киноновеллы , а так же дискотека. Ведущими шоу станут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей имеются Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и иные артисты. Важными участниками праздника будут зрители, которые смогут посылать в эфир виртуальных Дедов Морозов, мандарины и другие эмодзи, сообщает yandex.ru.
Рекламодателям Яндекс предлагает спонсорские пакеты, которые позволяют разместить в новогоднем канале и шоу видео в формате мультиролл. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить с помощью brand lift: например, определить, насколько поменялось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.
На круглосуточном праздничном канале Яндекса уже теперь можно смотреть новогодние картины и мультфильмы — от «Карнавальной ночи» и «Иронии судьбы» до «Ёлок» и «Смешариков». Все они показываются в DeepHD — данная технология обеспечивает высокое качество изображения. Праздничное шоу и новогодний канал продемонстрирует сервис Яндекс.Эфир, который доступен на yandex.ru и в приложении Яндекс. Зрители могут видеть их на компьютерах, мобильных устройствах и Samsung Smart TV, а еще с помощью Яндекс.Станции — если попросить «Алиса, включи новогодний канал».
«В Новый год на Яндексе присутствуют миллионы людей. Зная это и хорошо понимая интересы пользователей, мы захотели сделать свое шоу и пригласить на него тех, о ком у Яндекса чаще всего спрашивали в уходящем году. Мы еще понимаем желание бизнеса запомниться большой аудитории и даём ему эту возможность, — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — В дальнейшем Яндекс станет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая свои проекты».
В ту новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около двенадцати миллионов человек (37% из них — с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек. На Яндекс.Эфире — сервисе, где миллионы людей смотрят телепередачи — пик активности был на 1-й час нового года, когда транслировали новогодние шоу. Год тому более половины новогодней аудитории Эфира составили люди в возрасте от двадцати пяти до сорока четырех лет.











