Евровидение представило новый логотип к 70-летию конкурса

Организаторы представили обновленную айдентику — сердце-хамелеон и новый шрифт, символизирующие богатство культуры и развитие конкурса.

В 2026 году песенный конкурс Евровидение отметит 70-летний юбилей. Об этом сообщает Суспильне мовлення.

Накануне организаторы презентовали обновленный фирменный стиль — новый логотип и шрифт, которые, по замыслу авторов, сочетают игривость и изящество.

Предыдущий логотип использовали с 2004 года. Неизменной составляющей осталось узнаваемое сердце, которое теперь стало еще выразительнее. Главной новацией стал образ сердца-хамелеона — «эмоционального компаса Евровидения», меняющего свой вид в зависимости от страны-хозяйки, исполнителя или темы конкурса, но при этом остающегося узнаваемым символом.

Особое внимание уделили и 3D-версии логотипа: сердце состоит из 70 слоев, символизирующих каждый год истории конкурса. Кроме того, бренд получил собственный шрифт Singing Sans с уникальной курсивной буквой «E», который будут использовать на всех цифровых платформах.

«Песенный конкурс Евровидение всегда был про развитие — музыкальное, культурное и творческое. Это обновление чествует 70 удивительных лет, одновременно направляя бренд в захватывающее будущее. Оно смелое, игривое и полное сердца — как и сам конкурс» — заявил директор Евровидения Мартин Грин.

Обновленную айдентику начнут применять ближе к следующему конкурсу.

Австрия определяет город для Евровидения-2026

Читайте Korrespondent.net в Google News

Источник