
Gummy Bear Challenge (#HariboChallenge, Adele Challenge) это флешмоб с маленькими предметами, расставленными по всему полу так, что кажется, что это толпа на музыкальном концерте. Видео начинается с 1-го предмета, который символизирует поющую на сцене Адель, затем камера перемещается на сотни других — они символизируют подпевающих фанатов, пишет memepedia.ru.
Происхождение
Флешмоб Gummy Bear Challenge взял свое название благодаря 1-му вирусному видео, в котором были задействованы мармеладные мишки Haribo. В конце декабря две тысячи восемнадцатого года пользователь приложения Tik Tok опубликовал видео, на котором много мармеладных мишек выложены на полу. Фоном есть концертная запись песни Адель Someone like you.
Ролик срежиссирован так, что кажется, будто основной мишка поет строчку от лица Адель. Затем камера перемещается, и мы видим сотни этих же мишек, символизирующих толпу подпевающих фанатов.
Оригинальное видео явилось вирусным, тридцать первого декабря его распространили в твиттере и инстаграме. Запись из Tik Tok получила более полутора миллионов лайков.
Выбор фоновой композиции не случайный , ведь флешмоб посвящен уходу певицы Адель со сцены. Об этом она сказала в конце года.
В две тысячи девятнадцатом году запустился флешмоб, который изначально распространялся под хештегом #haribochallenge. Теперь он намного известен как Gummy Bear Challenge или Adele Challenge.
Пользователи начали повторять сюжет оригинального видео, но с использованием иных предметов. В ход шли свечки, яйца, сувенирные фигурки, банки пива и так далее. Челлендж подхватили и русскоязычные пользователи — в 1-х числах января такие видео можно было увидеть в инстаграме. Флешмоб сильно форсит популярный паблик Ptencoff.
Значение
Флешмоб Gummy Bear посвящается известной певице Адель. Это своего рода дань уважения певице, которая рассказала о окончании карьеры. В широком смысле ролики под композицию Someone like you — лишь пародии на оригинальную задумку.
В рунете флешмоб взял еще 1-ну смысловую нагрузку. Поскольку он пришелся на новогодние праздники, такие видео стали воплощением человеческой лени , а так же прокрастинации. Многие пользователи, не знавшие, чем занять себя, стали расставлять сотни одинаковых предметов, и это занимало кучу времени.











