Технический прогресс привел к тому, что между странами практически стерлись границы. Все чаще люди называют себя “гражданами мира”, легко путешествуют, работают удаленно, находясь в совершенно разных точках земного шара. Если 30 лет назад это могло звучать как сюжет фантастической книги, то сегодня вполне реально завтракать где-то в Альпах, обедать в столице ЮАР, а ужинать в ресторане на Эйфелевой Башне. На фоне такого активного развития технологий, такие сферы, как банковский сектор, выглядят особенно устаревшими.
Если географические границы люди могут преодолеть с малыми усилиями, то вот с деньгами это сделать не так просто. При проведении денежных переводов пользователи все еще сталкиваются с рядом проблем, а именно:
- Большие сроки, особенно если речь идет про переводы между разными странами. Минимальный срок транзакции у банков обычно составляет 3-5 дней. Но он может быть и больше.
- Много посредников, участвующих в транзакции. Помимо отправителя и получателя в процессе перевода денег задействованы банки, дилинговые центры и другие организации.
- Высокие комиссии и издержки. Размер конкретных сборов зависит от суммы перевода, ценовой политики конкретного банка и многих других деталей. Но суть не меняется: клиенты платят минимум 5-7% за одну транзакцию.
- Различные ограничения, если речь про переводы между счетами разных банков, так как у каждого из них могут быть свои правила, особенности и требования.
- Ограничения по суммам перевода. Например, у банка может быть правило, что в течение суток можно выводить только определенную сумму и не больше. Если сумма выше, могут потребоваться какие-то документы или подтверждения.
- Зависимость от посредников, которые могут каким-то образом препятствовать транзакциям и задерживать их из-за технических проблем и ошибок.
- Курс валют и условия конвертации не всегда выгодны для пользователей, и часто они теряют некоторую часть суммы (зависит от условий и валют) из-за такого явления, как двойная конвертация.
- Ограничения на валютные операции, что особенно неудобно для людей, которые регулярно путешествуют или работают за рубежом. Можно переводить или обналичивать деньги только несколько раз в день.
Очевидно, что банковской сфере давно требовалась хорошая встряска. Однако изменений долго не было по нескольким причинам. Во-первых, не было альтернативных вариантов, которые помогли бы решить насущные проблемы, легко интегрировались и имели готовые решения. Во-вторых, все привыкли к существующим системам. Создание новых продуктов, систем и алгоритмов требовало очень большого количества ресурсов. Мало кто хотел в это инвестировать, учитывая, что уже есть какое-то решение, пусть и устаревшее.
Как криптовалютные технологии повлияли на банковскую сферу и какие перспективы
Хотя к появлению криптовалют и разных смежных технологий многие пользователи относились довольно скептически, время показало, что они могут быть очень актуальны в решении разных проблем. Все благодаря самой сути технологии блокчейн, контрактов и протоколов. Например, криптопротокол Zyptocorix помогает:
- Надежно хранить личную информацию пользователей и данные про транзакции.
- Возвращать деньги, если транзакция была ошибочной или мошеннической.
- Защищать от кибератак, утечки данных, несанкционированных взломов.
- Убрать посредников, чтобы переводить средства напрямую.
- Анализировать поведенческие факторы и запускать защитные механизмы на случай подозрительных действий.
- Обезопасить кошельки и деньги на них в зависимости от их особенностей и разновидности (горячие или холодные).
- Фоново делать бэкапы баз данных, чтобы на случай форс-мажора всегда была актуальная копия для восстановления.
Выбирая криптовалютные технологии и протокол Zyptocorix, пользователи получают гораздо больше, чем просто возможность переводить монеты. Они получают надежную систему защиты данных, которая не только реагирует на любые подозрительные действия, но и умеет заранее предопределять их и принимать необходимые меры по защите криптовалютного кошелька.














