Выручка резидентов муниципальных бизнес-инкубаторов превысила 1 млрд <span id=рублей» src=»http://www.niann.ru/_data/objects/0060/1249/icon.jpg?1707755090″ style=»display:block;margin: 0 auto;» />

Выручка резидентов муниципальных бизнес-инкубаторов Нижегородской области в 2023 году превысила 1 млрд рублей. Это рекордный результат за все годы работы данной системы в регионе, подчеркнули в пресс-службе облправительства.

Замгубернатора Андрей Саносян рассказал, что сейчас действуют девять муниципальных бизнес-инкубаторов. Оценка результатов их работы производится по таким показателям, как выручка, количество предоставленных услуг, объём привлеченных инвестиций и уровень господдержки.

Так, первые три места в рейтинге по итогам прошлого года заняли Тоншаевский, Заволжский и Городецкий бизнес-инкубаторы.

Резидентами муниципальных бизнес-инкубаторов являются 112 компаний региона, треть из которых стали резидентами в 2023 году.

Глава регионального Минпрома Максим Черкасов отметил, что команды бизнес-инкубаторов разрабатывают специальные программы, учитывая особенности конкретного муниципалитета: где-то больше развита промышленность, где-то — сельское хозяйство, где-то — торговля.

«В бизнес-инкубаторах также открыты окна «Мой бизнес». Это позволяет предпринимателям получать самую актуальную информацию об инструментах нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», областных и муниципальных программах поддержки бизнеса практически на рабочем месте. Речь не только о резидентах: за консультацией в бизнес-инкубаторы может обратиться любой предприниматель» – сообщил министр.

СПРАВКА:

Создание бизнес-инкубаторов осуществляется в Нижегородской области с 2006 годав рамках госпрограммы «Развитие предпринимательства Нижегородской области». Основная цель работы бизнес-инкубатора — формирование благоприятных условий для динамичного развития малых инновационных компаний и содействие в выводе их проектов на рынок.

Резиденты бизнес-инкубаторов получают:

— на льготных условиях полностью оборудованное офисное помещение (мебель, оргтехника);
— помощь в подготовке бизнес-плана;
— содействие в налаживании бизнес-процессов;
— консультационные услуги по юридическим, бухгалтерским, маркетинговым, управленческим и другим вопросам;
— обучение персонала компании по специализированной программе (разработанной сотрудниками инкубатора, исходя из потребностей компаний-резидентов);
— содействие в поиске персонала;
— продвижение проектов благодаря участию в различных выставочно-ярмарочных и иных мероприятиях (на безвозмездных или льготных условиях) как в России, так и за рубежом;
— помощь в поиске инвесторов;
— содействие в решении административных вопросов.

Кроме того, компаниям оказывается содействие в разработке маркетинговых, рекламных и PR-кампаний.

Источник