Именно столько удалось продать в 2018 году. Специалисты уверяют, что спрос повысился, но цифра все равно не впечатляет.

Дело в том, что «китайцы» составили всего два процента от всех проданных автомобилей в прошлом году. Продажи китайских машин увеличились на 11 процентов. 

Россияне чаще всего приобретали автомобили марки Lifan – они составили 40% от 35,5 тысяч машин. Но это, стоит отметить, меньше, чем в 2017 году. 

На втором месте находится Chery – машин этого бренда удалось продать чуть больше 5,1 тысяч. Продажи, по сравнению с 2017 году, также упали – на пять процентов. 

Третье место в рейтинге занял Geely – спрос на этот бренд, напротив, увеличился примерно в два раза, делится данными аналитическое агентство «Автостат».

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что эксперты назвали пять самых странных автомобилей. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)

Фото: Wikipedia

Источник