![]()
«Ростелеком» и розничная сеть нижегородского агрохолдинга «Русское поле» («Павловская курочка») представили возможности новых цифровых сервисов провайдера для бизнеса с возможностью видеоаналитики – «Видеонаблюдения» и услуги «Экраны» на примере одного из магазинов торговой сети в Нижнем Новгороде.
Видеоаналитика базируется на технологии распознавания образов: с ее помощью владельцы торговых точек могут вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории по полу и возрасту и на основании этих данных запускать таргетинговую рекламу.
«Ростелеком как один из активных участников цифровых преобразований в стране предлагает бизнесу интеллектуальные решения на базе облачных технологий. В этом заинтересованы не только крупные корпорации, но и небольшие предприятия. Особый интерес проявляют ретейлеры. Их привлекает возможность быстро и без дополнительных затрат подключить услуги, надежность и безопасность», рассказала заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Екатерина Соболева.
Розничная сеть «Павловская курочка» пользуется комплексом цифровых и облачных решений от «Ростелекома». Они, по словам руководства агрохолдинга, помогают управлять территориально распределенными магазинами в Нижнем Новгороде, Сергаче, Урене, Шахунье, Дзержинске и Шаранге.
«Нам важно понимать предпочтения покупателей и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех торговых точках. Эти и другие задачи нам помогают решать услуги «Экраны» и «Видеонаблюдение» с функциями видеоаналитики от «Ростелекома». С их помощью мы оцениваем покупательскую активность в торговых точках, повышаем эффективность работы фирменной розничной сети и запускаем на экранах рекламу для определенных групп покупателей. Благодаря современным технологиям покупатели могут видеть, как производятся продукты от «Павловской курочки», — добавил финансовый директор управляющей компании «Русское поле» Михаил Плешанов.
Происходящее в торговых точках фиксируют 130 камер видеонаблюдения. Наблюдать за обстановкой в магазинах можно в реальном времени через браузер или мобильное приложение личного кабинета. Туда же загружаются и аналитические данные в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц. Также существует архив записей, которые хранятся в облаке провайдера и не занимают вычислительные мощности клиента.










