Нижегородский бренд отмечен престижной международной наградой Red Dot Award 2018. Об этом сообщила пресс-служба компании — владельца бренда.
Бренд был удостоен премии Red Dot Communication Design 2018 в категории «дизайн упаковки напитков» за проект коллекционной серии банок с хохломской росписью на церемонии в г. Берлин (ФРГ) 26 октября 2018 года.
Red Dot Award — это одна из самых престижных в мире наград, отмечающая лучшие работы в области дизайна с 1954 года. Работы оценивает международное жюри, наградами отмечаются работы, обладающие выдающимся дизайном.
Дизайн ограниченной коллекционной серии банок был разработан бренд-командой изготовителя совместно с мастерами-дизайнерами. Всего в коллекции три дизайна, два выполнены в традиционных для хохломской росписи цветах красном и черном. Третьим цветом в линейке является синий — фирменный цвет нижегородского бренда. Каждый дизайн — произведение искусства. Мастера рисовали дизайны вручную, имя автора размещено на лицевой стороне упаковки.
Хохломская роспись — русский народный промысел, возникший в округе г. Нижний Новгород еще в XVII веке. Производство коллекционной серии нижегородского бренда, посвященной хохломской росписи, началось в 2016 году. По многочисленным просьбам потребителей в 2018 году был сделан перевыпуск серии.
Директор по маркетингу HEINEKEN в России Набиль Нассер отметил: «Лимитированная серия «Окское Хохлома», основанная на всемирно известном русском народном промысле, подчеркивает гордость и любовь нижегородцев к родному краю. Каждая коллекционная банка — это частичка богатой нижегородской истории. Мы надеемся, что такие работы создают прочную связь между регионом и его традициями с одной стороны и брендом «Окское» с другой».










