Под капотом у гоночной версии двигатель V8 объемом четыре литра с двумя турбинами, двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКПП  и полным приводом.

Гоночная версия кроссовера получила индекс ST-X. 
Гоночная версия была создана специально для выступлений на монокубке. Версию для трека построило гоночное подразделение Lamborghini. 

Основные отличия от серийной версии: капот из углеродного волокна с воздухозаборниками, антикрыло на крышке багажника, обновленная система выхлопа, колесные диски диаметром 21 дюйм, которые крепятся на одну центральную гайку. 

Автомобиль оснащен гоночным каркасом, топливным баком и встроенной системой пожаротушения в соответствии в  регламентом FIA. 

За счёт использования большого числа элементов  из карбона автомобиль удалось облегчить на 25%. 

Под капотом у гоночной версии двигатель V8 объемом четыре литра с двумя турбинами, двигатель работает в паре с 8-ступенчатой АКПП  и полным приводом.

Планируется, что первые заезды гоночной серии Urus ST-X состоятся в 2020 году. Гоночные треки для новой серии будут комбинированными(асфальт и бездорожье).

Напомним, что серийный Lamborghini Urus был представлен в декабре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что новый Nissan Qashqai будет производиться на заводе в Петербурге. (Майя Брик, Gazeta.SPb)

Фото:Lamborghini


Источник