Сегодняшнему миру знакома международная корпорация, которая занимается созданием, производственными процессами и реализацией дизельных и газовых двигателей, генераторных установок и их комплектующих. Имя этого производителя Cummins lnc. Корпорация производит продукцию, которая обладает таким превосходными качествами, как надежность, долговечность, повышенная мощность и экочистота, и безопасность. Подача топлива в двигателях камминз отличается своей сложностью и инновациями. Топливный механизм заключается в четырех компонентах, которые составляют её основу: блока управления, оборудованного датчиками; ТНВД камминз — топливного насоса высокого давления ; форсунок; рампы или магистрали для топлива.

Как работает система подачи топлива

Топливные механизмы камминз обладают особенностью. Процесс распределения топлива в цилиндре двигателя производится под давлением, которое стоит назвать высоким. Именно это действие дает возможность существенно сократить расход топлива, и в то же время увеличить мощность двигателя. Актуальные на сегодня двигатели камминз оснащаются механизмом в основе которого лежит Common Rail. Именно так называется система распределения топлива в цилиндре, под большим давлением. Система впрыска, которой укомплектованы двигатели камминз, стала основным «виновником» снижения потребления топлива на пятнадцать процентов с одновременным увеличением мощности на сорок процентов. И это не единственное преимущества двигателей камминз, хотя и самое существенное. Но кроме него, данная система имеет и еще одно преимущество. Им стало уменьшение уровня шума работы двигателя внутреннего сгорания, но с тем же самым и одновременное увеличение крутящего момента.

Структура подачи топлива камминз устроена достаточно просто: бак, топлипроводы как высокого, так и низкого давления, фильтра, ТВНД и форсунки. Топливный фильтр с ручным насосом, для подкачки, расположены между баком и ТВНД. В корпусе расположены фильтрующая система, отстойник для воды, насос для подкачки. При проведении технического обслуживания производиться не только его промывка, но и замена фильтрующего элемента. Для проведения всех работ стоит строго соблюдать алгоритм их проведения. Определенная последовательность работ должна завершаться прокачкой системы подачи топлива. Несомненно, наилучшим решением будет обратиться к специалистам из надежного сервисного центра, чем самостоятельно заниматься профилактическими и ремонтными работами двигателей камминз. В случае неправильной замены фильтра можно полностью вывести из строя форсунки.