![]()
Альфа-Банк предложил бизнесу программу лояльности с начислением баллов. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Программа Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 млрд рублей в год.
В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты — смартфоны, планшеты, ноутбуки — либо расплатиться баллами за услуги банка.
Подключиться к программе Alfa-Loyalty могут как новые клиенты — при открытии расчетного счета в банке, так и действующие клиенты. Чтобы подключиться к программе Alfa-Loyalty, достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.
Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами. В перечень этих операций входят переводы со счета в рублях и иностранной валюте, операции по безналичной оплате корпоративными картами, конверсионные операции, платежи в бюджет со счета «Налоговая копилка», поддержание на счетах в банке ежедневного минимального остатка в размере 50 тысяч рублей.
За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: при безналичной оплате картами начисляется один балл за каждые 100 рублей (максимально за месяц можно накопить 10 тысяч баллов).
Баллами можно оплатить услуги Банка: например, месяц обслуживания в рамках пакета «На старт» (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет «Все, что надо» (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) — 9,9 тысяч баллов.
Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты. Самый дорогой приз — ноутбук Apple MacBook Pro 13 — «стоит» 120 тысяч баллов.
«Цель программы Alfa-Loyalty — поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 года Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. Это была программа лояльности FIFA 2018, которая привлекла около 120 тысяч клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность», — сказала директор по развитию расчетных продуктов Альфа-Банка Ирина Пономарева.
«Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании», — добавила она.










