
Для создания и продвижения канала для стримеров можно выбрать разноплановые площадки. Рекомендуется ориентироваться на поставленные цели, тематику планируемого контента и имеющийся бюджет. Например, Твич считается самой популярной платформой среди стримеров. Но нужно учитывать, что на этой площадке зарегистрировано много каналов. Это создает высокую конкуренцию, поэтому новичкам достаточно сложно пробиться, если не использовать дополнительные инструменты продвижения.
Второй по популярности считается китайская платформа Трово, которая отличается хорошей перспективой. Сюда перешли многие крупные стримеры. Так как ниша еще не заполнена, то и новички могут попробовать свои силы. Платформа порадует интуитивно понятным интерфейсом, партнерской программой и дополнительными инструментами для монетизации видеоконтента. Главный плюс для российских стримеров – возможность беспрепятственного вывода денег на карты РФ, что не может предложить Твич.
Третье место по популярности отводится российской платформе VK Play. Она стремительно набирает популярность среди русскоговорящих стримеров из России, Беларуси и других стран. Главное преимущество в том, что у многих контентмейкеров уже есть свои сообщества в ВК, поэтому в продвижение профиля можно не вкладывать крупные суммы. Но на начальном этапе стоит воспользоваться эффективными инструментами продвижения, подробнее о которых можно узнать здесь easyliker.ru.













