Реклама, как известно, является двигателем торговли. И сегодня эта сфера деятельности популярна как никогда в связи с огромным количеством товаров, услуг и предложений. Для того чтобы достичь успехов в любом бизнесе, поднять его и вывести на приличный уровень, не обойтись без эффективного маркетинга. Поэтому постичь его основы в настоящее время пытаются все предприниматели. Маркетинг – это достаточно сложная вещь, а не просто покупка лайков или создание примитивных креативов. И без учебы здесь не обойтись.

Разобраться со всеми тонкостями и понять основы поможет блог о маркетинге blogpost. Ни для кого не секрет, что сегодня основными площадками для продвижения являются соцсети и таргетинг. Так, на сайте собран самый разный контент. Начиная от создания аккаунтов, до пошаговых инструкций для их успешного ведения. Найдут для себя интересные моменты и те, кто уже немного разбирается в маркетинге. Для таких пользователей есть тексты о сотрудничестве с крупными рекламными и поисковыми агентствами.

Блог о маркетинге в Казахстане

Для удобства на сайте представлены рубрики. Так пользователь сразу может выбрать ту социальную сеть или мессенджер, в котором он собирается работать. Например, кликаем на Telegram. И сразу видим полезные статьи о том, как с нуля раскрутить свой канал и наращивать подписчиков. Представлен обзор ботов и полезных сервисов, есть инструкция, как сделать кнопку на сайт, информация обо всех последних обновления мессенджера. Все публикации написаны опытными маркетологами.

Также клиент найдет информацию об Инстаграме, Телеграме, Zoom, Skype, YouTube, Фейсбуке, Одноклассниках, Google рекламе. Отдельно представлены разделы «популярное», «свежее» и «бесплатно».

В ленте на сайте также собраны лучшие публикации за месяц, где представлена только самая полезная и актуальная информация. Например, как включить монетизации на YouTube, сколько можно получить за тысячу просмотров, в чем польза и вред онлайн-чатов на сайте и как в скайпе поменять задний фон. Так, изучив публикации, представленные в блоге, можно начать легко разбираться и развиваться в сфере маркетинга.