Современные реалии дают нам понять, что не обязательно использования классических вариантов контактных центров, когда есть такая альтернатива, как облачный колл-центр. Это отличное решение для компании, которая желает оставаться в тонусе и выводить свой бизнес на новый уровень. Voiptime предлагает своим клиентам современные технологии, позволяющие добавлять новые каналы связи и получать управление ими в режиме онлайн. Здесь https://www.voiptime.net/ru/software-rent_ru.html  вы сможете подробнее познакомиться со всеми условиями сотрудничества с компанией, поближе узнать продукт, а также получить консультацию от специалиста. 

Пять главных достоинств облачного контактного центра

  1. высокое качество обслуживания всех клиентов. Каждый параметр работы такого центра направлен на увеличение удовлетворенности клиента от полученной консультации. Былые времена прошли и классические варианты колл-центра устарели, они не могут давать настолько высокие результаты, в отличии от облачных. 
  2. масштабирование бизнеса. Каждый год, а то и месяц бизнес-потребности изменяются и выходят на новый уровень. Облачный колл-центр позволяет следовать за этими потребностями шаг в шаг, не отставая. Ваши возможности не будут ограничены. Облачный центр был специально создан для того, чтоб помогать вам развиваться в этом нелегком деле. 
  3. омниканальность. Все мы прекрасно понимаем, что стиль общения с клиентом также изменяется. Чаще всего сегодня клиенты предпочитают связываться с менеджерами или консультантами с помощью сообщений. Облачный контакт центр добавляет для вас все новые и новые каналы связи, чтоб вы могли удовлетворить любого вашего клиента. Этими каналами вы управляете самостоятельно, что не может не радовать. 
  4. глобальный охват пользователей. Это позволит выйти за рамки одного региона и расширить его до нескольких, а может и до охватов целой страны.Только вы знаете, на что способны. Облачные коммуникации обеспечивают надежность соединения. Вы точно не пропустите ни одного звонка. Работа с облачными платформами — это  получение мгновенного подключения к нескольким регионам, а также телефонным номерам  с одной платформы.
  5. контроль затрат. Можно создать маленький многоканальный центр с небольшими инвестициями. Voiptime предлагает вам уже готовые решения, которые не требуют использования сертифицированных приложения и взаимодействие с программистами. Это в значительной степени облегчает работу.

На сайте Voiptime вы сможете начать работу с облачным контактным центром прямо сейчас. В итоге вы получаете: 

  • качественную массовую рассылку;
  • уже встроенные веб-чаты;
  • автообзвона;
  • workflow;
  • телемаркетинг, который удобен для специалистов;
  • обработка входящих ACD и многое другое. 

Позвоните по телефону, который указан на сайте Voiptime, специалист предоставит вам подробную информацию в качестве ответа на любой ваш вопрос. После консультации он поможет вам начать работу с Voiptime и облачным контактным центром. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь