По состоянию на 20 октября около 4,5 тысячи компаний региона, являющихся клиентами Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», отказались от бумажных квитанций в пользу электронного документооборота. Это позволяет организациям оперативно получать платежные документы и своевременно оплачивать тепло и горячую воду.

В рамках акции «Экодесант», направленной на сохранение природы, энергетики продвигают самые различные онлайн-сервисы, призванные сделать взаимодействие юридических лиц с энергокомпанией максимально удобным и эффективным. В частности, с простой инструкцией по переходу на электронный документооборот можно ознакомиться здесь.

«Мы ведем постоянную работу над созданием удобных и безопасных онлайн-сервисов для наших клиентов. Сегодня предприниматели могут дистанционно узнавать баланс по каждому договору, передавать показания приборов учета, получать счета-фактуры и расчетные ведомости, консультироваться со специалистами по профильным вопросам и оплачивать счета за отопление и горячую воду. Не удивительно, что число организаций, отдающих предпочтение онлайн-каналам, постоянно растет», — отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Подробнее о дистанционных сервисах для юридических лиц можно узнать на официальном сайте энергокомпании: samara.esplus.ru.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь