Реклама в наше время занимает огромное место в жизни каждой компании, с помощью маркетинга можно добиться больших успехов, а при отсутствии должного позиционирования себя на рынке рассчитывать на успех просто глупо. Клиент должен знать, почему ему стоит сотрудничать с компанией, что он в итоге получит, какие выгоды ему предоставит именно этот выбор. Вся информация, которая собирается для демонстрации заказчикам, партнерам, инвесторам, называемся маркетинг- кит, с помощью него привлекаются потенциальные клиенты и чем лучше разработан «кит», тем больше шансов получить быстрый и качественный результат. Заказать маркетинг кит можно в агентствах интернет маркетинга, которые специализируются на создании подобных инструментов для продаж.

Какие блоки должны быть в маркетинг- ките

Основная цель комплекта информации, из которой состоит маркетинг- кит- показать выгодные стороны компании, преимущества сотрудничества с ним и привлечь нужных людей, поэтому необходимо сформировать следующие пункты:

  •  Ответ на вопрос, почему стоит сотрудничать именно с этой компании, какие в этом плюсы и выгоды;
  •  В маркетинг- ките стоит отразить как работает компании и какой путь придется пройти клиенту, при сотрудничестве с ней;
  •  География работы;
  •  Принципы работы компании.

Эти основные блоки могут дополняться различной информацией, которая также должна работать на компанию. Маркетинг- кит это еще презентация продукции компании, результатов ее деятельности. Такая презентация прекрасно продемонстрирует компанию с лучше стороны и закрое возражения клиентов, которые могут возникнуть. Лучше всего работать с цифрами, потому что это наглядно отражает результаты работы компании и вызывает большее доверие, так как точность это важно. Различные сертификаты, дипломы, все документы и информация которые демонстрируют компетенцию и квалификацию компании в вопросах, касающихся сферы ее деятельности, также можно использовать при создании маркетинг- кита.

Как создается маркетинг- кит

Чтобы собрать необходимую презентация и грамотно ее скомпоновать, необходимо изучить досконально все о компании и ее продукте, проанализировать целевую аудиторию, понять специфику, изучить продукт и так далее. Анализ бизнеса это одна из самых важный частей при разработке маркетинг- кита, потому что после этого анализа нужно иметь четкое представление о том, кто будет знакомиться с «китом», в каком случае он понадобится и когда его будут читать и последний вопрос о выводах, к которым должен прийти потенциальный клиент после ознакомления с маркетинг- китом.

Демонстрация работ также важный аспект для успешного налаживания контакта с аудиторией потенциальных клиентов и партнеров, грамотно составленные кейсы это большая часть успеха. Создать маркетинг- кита можно самостоятельно, для этого есть доступные бесплатные конструкторы для их создания, но для того чтобы результат был действительно эффективным, нужно обладать определенными навыками и знаниями, которые есть не у всех, поэтому если этих знаний нет, лучше заказать работу о профессионала.