Исследование, проведенное по заказу Expedia Media Solutions, показывает, что в целом перед тем как отправиться в путешествие, туристы ищут подробную информацию о возможном месте отдыха из разных источников.

В исследовании принимали участие туристы из восьми стран — Австралии, Канады, Китая, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США. По крайней мере, 50 процентов путешественников ищут помощь и вдохновение в процессе планирования и бронирования, а также более чем 65 процентов путешественников сказали, что они находятся под влиянием познавательного контента о туристических брендах и назначениях. Онлайн турагентства и поисковые системы являются ведущими ресурсами на этапе планирования, 44 процентов путешественников бронируют свои поездки в интернете.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь