Все привыкли приходить в магазин и покупать продукты в удобной упаковочной таре. Будь то овощи, фрукты, или наборы яиц. И всех всегда выручает пищевая упаковка из сертифицированного полиэтилена  для различных классов пищевых продуктов.

Больший акцент на свежесть и качество продукции привел к переоценке используемого типа пластика для свежих обработанных продуктов. Наиболее популярными пленками были поливинилхлорид, используемый в основном для обертывания, и полиэтилен, используемый для мешков, но технологии не стоят на месте, и вот уже индивидуальная упаковка пленки представляет собой уникальный материал для массовой упаковки товаров. Модифицированная атмосферная упаковка и продукты с добавленной стоимостью представляют собой другие новые технологии, которые используют тару для продления срока годности.

Разнообразный ассортимент, представленных на рынке упаковочных материалов, дает возможность подобрать оптимальный тип упаковочного материала для каждого вида продукта. ПЭТ-упаковка отличается высокими качественными характеристиками, и, поэтому идеальна для фруктов и пищевых продуктов. Все материалы, в том числе упаковка для фруктов, изготовлены из сертифицированной ПЭТ-пленки, которая имеет разрешение на контакт с пищевыми продуктами, о чем свидетельствуют все санитарно-гигиенические заключения и декларации соответствия. Было проведено исследование по оценке влияния упаковочных материалов на некоторые пищевые качество продуктов, фруктов и овощей, хранящихся в холодильнике. Фрукты и овощи, которые хранились в перфорированном пластиковом контейнере имели больший срок годности, чем продукты, которые хранились внутри полиэтиленового мешка.

Нет точных цифр, которые могли бы использоваться в качестве индекса при описании продления срока годности, продукта. Качественная упаковка не устраняет необходимость в охлаждении, а также не задерживает все биохимические изменения, связанные со старением тканей продукта, а всего лишь замедляет их.

Рассмотрим еще один тип индивидуальной тары — лотки для яиц. Природа наделила яйцо естественной упаковкой — скорлупой. Несмотря на свою относительную прочность, яйцо является чрезвычайно хрупким продуктом, и даже при самых лучших методах обращения с ним могут возникнуть серьезные потери из-за повреждения скорлупы. Экономический маркетинг, как правило, требует, чтобы яйца были защищены путем принятия специальных процедур упаковки и обработки.

Правильное обращение и хранение продукта, помогают контролировать его качество, а  надлежащая упаковка может помочь предотвратить его порчу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь