Нижегородская область стала участником проекта Ростуризма «Наполни выходные эмоциями». Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Основная задача проекта — рассказать о возможностях коротких поездок по стране в формате сити-брейков (от англ. «city» — город, «break» — перерыв).

Рекламная кампания Нижегородской области основывается на слогане «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода», который раскрывает атмосферу города. Кампания размещена на общественном транспорте в Москве, а также на наружных поверхностях в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске.

«Сегодня многие заново открывают для себя Россию и начинают активно путешествовать. Формат поездки на выходные — один из самых популярных. Это отличный шанс сменить обстановку и погрузиться в атмосферу нового города. В Нижегородской области множество вариантов интересного времяпрепровождения на выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса и многое другое», — сказал директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

Источник