Строительство скоростной магистрали М-12 Москва-Казань стартует в Нижегородской области.

Как сообщили НИА «Нижний Новгород» в пресс-службе строительно- инвестиционного холдинга «Автобан», специалисты компании готовы приступить к строительству скоростной магистрали М-12, которая пройдет по территории Нижегородской области.

Стоит отметить, что после сдали в эксплуатацию третьего и четвертого пусковых комплексов Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), освободившиеся мощности ОА «ДСК «Автобан», специалисты и спецтехника передислоцируются на другие объекты, в частности, в Нижегородскую область, где в 2021 стартует строительство скоростной магистрали М-12 Москва-Казань.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин заявил, что строительство трассы «Москва – Казань» поможет развитию юга региона. Нижегородский участок протяженностью около 280 км пройдет по территории 6 муниципальных районов и 2 городских округов. В этих муниципальных образованиях проживает около 230 тысяч человек. «Регион один из первых среди субъектов Российской Федерации согласовал принципиальное расположение оси трассы», — особо подчеркнул глава региона.

Как в свою очередь отметил генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев, нижегородский участок магистрали станет частью транснационального коридора Европа — Западный Китай. «И чем быстрее будут введены все элементы этого маршрута, тем быстрее Нижегородская область включится в активную международную логистику, получит стимул для развития смежных отраслей — строительства логистических хабов, коммерческой недвижимости, офисных центров, кафе, ресторанов, заправок и т.д», — отметил гендиректор холдинга.

По оценкам ГК «Автодор», в 2045 году общий объем грузооборота по российской части маршрута достигнет 2,1 млрд тонн. Колоссальный поток транспорта пройдет по территории Нижегородской области. По словам вице-премьера Правительства РФ Марата Хуснуллина, Нижегородская область – важный регион – для транспортной системы страны. «Здесь есть серьезный потенциал для развития дорожной инфраструктуры. Это касается как новой трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, так и других направлений. В 2021 году Нижний Новгород будет отмечать своё 800-летие. Важно, чтобы к этой дате город получил новые инфраструктурные возможности», — подчеркнул вице-премьер.

Напомним, что в октябре и декабре 2020 года в столичном регионе завершились строительно-монтажные работы и сданы в эксплуатацию третий и четвертый пусковые комплексы Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Менее чем за четыре года строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» построил магистраль протяженностью 105 км, которая отвечает требованиям высшей технической категории, и является новой визитной карточкой автодорог России. Трасса категории IА имеет 4 полосы, по две в каждом направлении, где расчетная скорость движения составляет 140 км/ч.

Генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев считает, что ЦКАД-3 — один из самых высокотехнологичных проектов «Автодора». Он оборудован системами взимания платы «свободный поток», когда антенны распознают транспондеры, а камера на полной скорости считывает номерной знак машины и количество осей. В той же Европе или США далеко не каждая платная дорога так оборудована.

Стоит добавить, что «Свободный поток» — это только верхушка айсберга интеллектуальной системы ЦКАД. Вся система включает 75 детекторов транспортного потока, 71 видеокамеру АСУДД и 7 метеостанций. Система будет с помощью информационных табло предупреждать водителя, что приближается дождь или возможен снег, что скользкое покрытие или впереди затруднено движение.

«ЦКАД — настоящий спасительный круг для Москвы, задыхающейся в пробках, поскольку сейчас в многострадальный МКАД упирается транзитный транспорт со всей Европы и со всех концов России. Новая магистраль взяла на себя до 50 тысяч транзитного транспорта ежедневно», — добавил Алексей Андреев, отметив при этом, что ЦКАД — один из наиболее необходимых нашей стране транспортных проектов. Он включает Россию в главные международные коридоры:
— в коридор №2 Лондон-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород,
— в коридоры №9 Хельсинки-Санкт-Петербург-Москва-Киев-Восточная Европа
— «Север-Юг» — Хельсинки-Москва-Нижний Новгород.

СПРАВКА:
Холдинг «Автобан» это: проектирование, дорожное строительство, инжиниринг, инвестирование в ГЧП и эксплуатация дорог. ЦКАД-3 компания построила совместно с ГК «Автодор» в форме концессии, когда в проект инвестирует как государство, так и частные компании. «Автобан» выступает в роли концессионера и генподрядчика. Партнеры по проекту – Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Евразийский банк развития, ВЭБ.РФ, Российский Фонд Прямых Инвестиций.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь