«Ростелеком» предложил нижегородскому бизнесу решения для защиты от киберугроз

"Ростелеком" предложил нижегородскому бизнесу решения для защиты от киберугроз

«Ростелеком» принял участие в региональной конференции Делового клуба National Business «Безопасность и защита бизнеса», которая прошла в Нижнем Новгороде при поддержке уполномоченного по защите прав предпринимателей Нижегородской области и НРО «Деловая Россия».

Компания представила сервисы информационной безопасности как глобальную защиту от киберугроз.

Директор по развитию регионального бизнеса по ИБ компании «Ростелеком» Алексей Богданов подчеркнул, что с вызовами в киберпространстве сталкивается любая организация.

По данным центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC (входит в группу компаний ПАО «Ростелеком»), количество инцидентов за последний год выросло на 89%. Число атак, направленных на вывод из организации денежных средств, во второй половине 2018 года возросло на 37%. При этом около 70% наиболее опасных атак начинаются с рассылки фишинговых писем.

По аналитическим данным отчета Positive Technologies, каждая вторая крупная организация обнаруживает следы злоумышленников в своей инфраструктуре. Чаще всего встречаются попытки взломать веб-приложения организаций (33,6%), заразить вредоносным ПО серверы и рабочие станции пользователей (22,5%) или подобрать пароли к учетным записям на внешних сервисах компании (21,7%). Наиболее подвержены атакам кредитно-финансовые организации, ТЭК и госсектор.

«Прежний подход к ИБ – заблокировать информационную систему – не работает. Максимальная гибкость и открытость ИТ требует новых решений через целевой мониторинг, а не запреты. За последние годы мы создали для бизнеса и государства уникальную экосистему взаимодополняющих сервисов кибербезопасности и получили огромный опыт по защите информационных ресурсов. В прошлом году «Ростелеком» приобрел лидера в сфере операционного управления ИБ – компанию Solar Security. Технологические возможности компаний позволяют обеспечивать безопасность всего жизненного цикла данных на самом высоком уровне по принципу сервисной модели», отметил — Алексей Богданов.

Для защиты информационных активов «Ростелеком» предлагает организациям единую платформу сервисов кибербезопасности (ЕПСК). Стартовый набор услуг обеспечивает противодействие сетевым атакам, безопасность электронной почты и веб-приложений. Доступ к платформе осуществляется через интернет.

Сервисы ЕПСК способны обнаруживать и закрывать «слепые» зоны в сетевом периметре организаций, круглосуточно реагировать на инциденты безопасности.

«У системы есть уникальная особенность – так называемое переопыление. Угроза, выявленная у одного клиента, сразу проверяется и на объектах остальных организаций. При этом защита от кибератак в режиме 24×7 – одна из главных ценностей ЕПСК. Эксплуатация систем ИБ осуществляется не фрагментарно в будние дни, а непрерывно», – дополнил Алексей Богданов.

Параметры платформы настраиваются под текущие потребности бизнеса: можно быстро уменьшать или увеличивать производительность, расширять функциональность, а также подключать новые филиалы или точки продаж.

Обслуживание по принципу сервисной модели освобождает заказчиков от финансовых и ресурсных затрат на покупку, внедрение и поддержку ИТ-решений.

Подключение, настройку и эксплуатацию обеспечивают профессионалы Solar JSOC – команда из более чем 150 специалистов, которые обеспечивают безопасность крупнейших российских коммерческих и государственных организаций.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector