Премьера фильма "Спутник" состоится 23 апреля в онлайн-кинотеатрах more.tv, Wink и ivi (16+)

Компании «Водород», ArtPicturesStudio, HypeFilm, а также «НМГ Студия» и СТС, совместно с SonyPictures приняли решение о выпуске фильма «Спутник» в новом цифровом формате.Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Премьера картины состоится 23 апреля одновременно в онлайн-кинотеатре more.tv (входит в «Национальную Медиа Группу»), видеосервисе Wink («Ростелеком») и онлайн-кинотеатре ivi.

Ранее кинотеатральный релиз «Спутника» был запланирован на апрель, но, в связи с введением карантинных мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции и рекомендацией Минкультуры РФ кинотеатрам приостановить показы с 23 марта, создатели и продюсеры фильма приняли решение не переносить выход «Спутника» в кинотеатрах на неопределенный срок, а выпустить его в онлайн-формате.

«Для всех участников киноиндустрии сейчас не самое простое время, но самое главное — наш зритель, для которого мы снимаем кино. «Спутник» — один из самых интересных и зрелищных проектов наших компаний, поэтому с коллегами и партнерами мы приняли решение пойти по нестандартному пути — не переносить кинотеатральный релиз, а сделать премьеру сейчас в онлайн-кинотеатрах, чтобы его смогли посмотреть зрители по всей стране», — приводит пресс-служба слова продюсера фильма Федора Бондарчука.

«Киноиндустрия оказалась в сложном положении, как производители, так и наши коллеги, и партнеры кинотеатры. Мы должны поддерживать друг друга сейчас и впереди у нас много больших совместных проектов. В то же время, мы должны поддержать наших зрителей. Для нас, как компании делающей большое зрительское кино, важно, чтобы наши фильмы увидело максимальное количество людей. Совместно с партнерами мы приняли решение выпустить «Спутник» в новом для нас онлайн-формате в апреле, как и был ранее запланирован кинотеатральный релиз», — добавил продюсер Михаил Врубель.

«Цифровая премьера кинокартины — это вынужденный в текущей ситуации, но очень важный эксперимент и для студии, и для видеосервисов, и для рынка в целом. Людям, которые сегодня вынужденно находятся дома и лишены привычного досуга, очень важно получать впечатления, не чувствовать себя в культурной и информационной изоляции. Хорошее настроение и яркие эмоции от классного кино помогут нам всем вместе пережить этот непростой период», — отметил директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

Источник