Самыми популярными товарами оказались подгузники, конструкторы и разное детское питание. Покупателям предложили более 12 000 видов товара со скидками до 80%.

Компания “Детский мир” обнародовала данные о выручке после “Черной пятницы”, которая проходила с 20 по 25 ноября, сообщили Gazeta.SPb в компании. 

Посетителям магазинов предложили 12 000 видов товара, скидки на который достигали 80%. В основном россияне брали подгузники, детское питание, игрушки и особенно конструкторы. В итоге компания собрала в два раза больше выручки, чем в “Черную пятницу” 2017 года. 

На данный момент “Детский мир” располагает 610 магазинами в России и Казахстане. По данным в сети, ее активы составляли 44 млрд рублей в 2016 году, компания обеспечивает 11 тысяч рабочих мест.

Напомним, ранее ВЦИОМ опубликовал результаты нового исследования финансового положения россиян.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь