Увеличение скоростного режима на дорогах в России

Увеличение скоростного режима на дорогах в России

Разрешенный лимит скорости хотят увеличить на паре участках трасс в Псковской области и Пермском крае. Кроме этого , скоростной лимит увеличат на платных дорогах М-4 «Дон» и М-11 «Санкт-Петербург – Москва», сообщает gazeta.ru.

Скоростной лимит на Псковщине повысят с девяносто км/ч до ста десяти км/ч на участках трассы М-9 «Балтия», а еще дорогах Р-23, Р-56 и А-212. Такие же изменения будут на участке трассы Р-242 из Перми в Екатеринбург.

Теперь в РФ есть 20 участков со скоростным лимитом в 110 км/ч. Росавтодор хочет увеличить лимит на трассах Р-22 «Каспий», А-289 из Краснодара в Керчь, Р-404 из Тюмени в Ханты-Мансийск, а еще на дорогах М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ», М-5 «Урал» и А-370 «Уссури».

Но перед увеличением скоростного лимита надо выполнить ряд условий, подчеркнули в агентстве. Нужно обеспечить разделенные транспортные и пешеходные потоки, сделать искусственное электроосвещение, построить барьерное ограждение посередине проезжей части и вдоль обочин, установить противоослепляющие экраны.

Увеличение лимита максимальной скорости при соблюдении повышенных требований к безопасности понижает аварийность на трассах, добавили в Росавтодоре. Про это свидетельствуют результаты, собранные в ходе исследований на тестовых участках, начиная с две тысячи тринадцатого года.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин думает, что нужны определенные условия на дорогах для повышения лимита скорости.

«Если на какой-то трассе сделан режим автомагистрали, то пожалуйста, там можно разрешить режим скорость 110 км/ч, а на каких-то участках и сто тридцать км/ч. Действующими правилами это не возбраняется, но это должен быть точно режим автомагистрали: отсутствие пешеходов, отсутствие светофоров, четко разделенные полосы в разные стороны, отсутствие левых поворотов и разворотов и хорошее качество дорожного полотна. При соблюдении данных условий это — автомагистраль со всеми вытекающими последствиями, и там может быть разрешенной скорость сто десять и больше км/ч», — заявил автомобильный активист.

Еще в середине декабря МВД и Минтранс России получили от правительства поручение — сделать проект возвращения штрафов за превышение скоростного лимита на десять км/ч. Говорится , что превышение скоростного лимита есть одним из самых распространенных нарушений правил дорожного движения: лишь за 11 месяцев 2018 года было вынесено 81,3 миллиона постановлений за превышение скорости на 20-40 км/ч.

Как считает  президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, скоростной порог разумно уменьшить в городах, особенно с учетом необходимости обеспечения безопасности в районе школ. Но за городом, думает эксперт, можно, напротив, задуматься о либерализации скоростного режима.

Как отмечает эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева, информации, которая могла бы подтвердить рост числа аварий из-за превышения скорости на 10-20 км/ч, пока не имеется. «Там, где власти хотели добиться скорости потока в шестьдесят км/ч, давно уже стоят знаки «сорок», поэтому проблемы нет», — отметила эксперт.

До этого ГИБДД ввела мораторий на изменения в правилах дорожного движения. Как считает  глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин, «все замучены и запутаны» поправками в ПДД. Мораторий касается только МВД — изменения в правила смогут вносить и Минтранс, и правительство России. «Но сами мы настроены на то, что теперь пока данную деятельность немного приостановить», – отметил Митрошин.

В последнее время ГИБДД приняла огромное количество поправок к правилам дорожного движения. Многие автовладельцы даже просят ввести экстра-курс в автошколах для изучения данных изменений в ПДД.

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector