Импортные автомобили могут быть дешевле, иногда могут иметь лучшее оборудование, и вы даже можете получить в свои руки необычную модель, недоступную на рынке Украины. Так почему же не все покупают машину за границей? Продолжение здесь.

Импортные авто: плюсы и минусы

Импорт делится на две широкие категории:

  •  Импорт в ЕС / параллельный импорт – автомобили, купленные в других странах ЕС
  •  Серый импорт – автомобили, построенные для стран, не входящих в ЕС

Хотя в обоих случаях есть преимущества, для неосторожных могут быть и недостатки.

1. Параллельный импорт

В конце 1990-х годов производители столкнулись с необходимостью снизить цены на новые автомобили. Официальный отчет показал, что цены на «идентичные» модели автомобилей здесь были значительно выше, чем во многих других европейских странах. В результате импорт через канал стал популярным. В наши дни это не так, хотя, поскольку цены на новые автомобили, поставляемые украинскими дилерами, упали, сократив разрыв с ценами европейских дилеров. Даже если вы сами не собираетесь покупать в Европе, многие люди сделали это за последние несколько лет, в результате чего на рынке подержанных автомобилей сейчас много параллельного импорта.

2. Да здравствует разница

Благодаря европейскому утверждению типа транспортного средства в целом, все автомобили, продаваемые в Европе, должны соответствовать одинаковым минимальным стандартам защиты от столкновений, выбросов, освещения, тормозов, рулевого управления и так далее. Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что автомобиль, купленный, например, у дилера в Испании или Бельгии, не будет соответствовать тем же высоким стандартам, что и автомобиль, купленный через франчайзингового дилера в Украине.

Возможно, вам придется следить за спецификациями, хотя «официальная» спецификация автомобиля в Укране может сильно отличаться от версии в ЕС – люк на крыше или кожаная отделка могут быть стандартными здесь, но могут быть необязательными, например, в Бельгии.

Убедитесь, что вы получили спецификацию в письменном виде и убедитесь, что она соответствует спецификации Украине. Вы можете быть рады принять более низкую спецификацию, хотя, если цена правильная.

Гарантия

Любой новый автомобиль, который продается в любой стране — члене Европейского Союза, имеет общеевропейскую гарантию производителя на один год, хотя некоторые производители теперь продлили ее до двух или даже трех лет.

Общеевропейская гарантия будет соблюдаться у любого из официальных дилеров производителя , но не будет включать расширенную или дилерскую гарантию, которую обычно можно приобрести отдельно у вашего местного дилера. Хотя изучение европейского законодательства об освобождении от блокировки указывает на то, что с 2002 года может потребоваться как минимум двухлетняя общеевропейская гарантия.

Далее в SMMT говорится, что очень важно проверить условия гарантии у импортера, чтобы убедиться, что вы получите все преимущества общеевропейской гарантии. Гарантия на транспортное средство, которое не импортируется через официального дилера, может начаться в точке продажи стороннему импортеру, и поэтому вы можете не получить полный срок общеевропейской гарантии.

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться

  •  Финансы могут быть трудными.
  •  Страхование импортных автомобилей может быть выше.
  •  Зарегистрированный пробег не может быть гарантирован.
  •  У вас не будет гарантии на защиту от перфорации.
  •  Баланс тормозов может ощущаться по-другому
  •  Подвеска может показаться более жесткой.
  •  Передаточные числа коробки передач могут быть ниже.
  •  Некоторые дилеры могут предоставить запчасти и сервисное обслуживание, но перед покупкой проверьте
  •  Краски и оцинковка, особенно на 4х4, могут быть не такими долговечными, как они сделаны для других климатических условий.
  •  Гарантии производителя отсутствуют, хотя импортер/дилер может предоставить гарантию на механическую поломку.
  •  У вас могут возникнуть проблемы с перепродажей в частном порядке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь